Номинация: Digital маркетолог года
Бизнес проект

Email маркетинг для нейропсихологического центра

Email маркетинг для нейропсихологического центра

Задача

У клиента появилась потребность работать с накопленной базой клиентов, информировать их о вебинарах, семинарах и других программах центра, приглашать на мероприятия.

Решение

Для реализации email рассылки был выбран сервис unisender
Каждый месяц формируется и отправляется по 2 письма в неделю: обучающие видео для мам, приглашения на онлайн вебинары и презентации, проведение конкурсов и информирование постоянных клиентов центра о специальных предложениях.

Результат

За 3 месяца работы над проектом создано и отправлено 27 писем согласно подготовленной email-маркетинговой стратегии.
Конверсия открытия писем выросла от 27% до 63% за 3 месяца
Письма составлены учитывая фирменный стиль клиента и общую стратегию компании, которые тоже были составлены мной)

Бизнес-эффект

Выросло число возвратов клиентов на повторные консультации, на 12% увеличилась продажа курса, принято решение делать рассылки регулярно, потому что теперь компании есть о чем поговорить со своими клиентами.