Номинация:
Веб-дизайнер года
Дизайн лендинга для онлайн курса "Как не плакать над уроками"
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Создать продающий лендинг для онлайн-курса детского нейропсихологического центра Ормас - "Как не плакать над уроками".
Решение
Основные работы: разработка прототипа, usability, подготовка текстов, создание дизайна десктопа и мобильной версии. В дизайне использовались современные тенденции, светлые оттенки для создания легкости и эмоциональные изображения.
Результат
В результате за 3 недели клиент получил продающий лендинг, который за первый месяц работы принес 100 продаж курса.
Другие работы автора
Маркетолог года
Разработка стратегии продвижения и сайта для психолога
Маркетолог года