Веб-дизайнер года Бизнес проект


Мотивационный лендинг
Задача

Многие люди 1 января принимают решение кардинально изменить свою жизнь в лучшую сторону, но удается это далеко немногим. Причина, в большинстве случае, оказывается довольно банальной — нехватка мотивации и постоянное откладывание «на потом».

Поэтому я решил создать лендинг, который замотивировал бы людей двигаться к своим целям. И не «с завтрашнего дня», а уже сейчас.

Решение

Для того, чтобы человек начал идти к своим целям нужно:
1) Зарядить его мотивацией.
2) Убедить в том, что GTP действительно может помочь достичь целей.

Для первого пункта было решено добавить в лендинг пару блоков, выполняющих функцию мотиваторов. Это блоки: «Чего можно достичь за 1 год», «Мотивационный ролик» и блок с цитатами великих людей.

Для второго — блок «С нами возможны все твои цели» (объясняющий чем именно GTP может помочь) и блок с отзывами (которые подтверждают эффективность GTP на реальных кейсах людей).

Ну и чтобы пользователь опять не решил отложить все «на завтра» был добавлен блок «Почему сегодня или никогда».

_ _ _ _ _ _

Стоит отметить, что принципы достижения целей, по которым построен этот лендинг, основаны на моем личном опыте и информации из популярной книги по продуктивности «12 недель в году», которую я уже несколько раз прочитал и лично убедился в её эффективности.

Однако, пришлось немного видоизменить ту систему, которая давалась в книге, под реалии бизнеса и посвятить ей очень небольшой раздел в блоке. Потому-что: во-первых, сама система довольно большая и заняла бы много места в лендинге, а во-вторых, не хотелось уходить в какой-то пересказ книги (поэтому было решено лишь кратко рассказать о ней текстом, чтобы было хотя бы минимальное представление). Но основа все-таки была сохранена.

Таким образом, система 12-недельного года приобрела следующий вид:
1) Составляются цели на 12 недель и разбиваются на понятные шаги
2) Выявляются возможные препятствия и способы их преодоления
3) Оставляется мотивационный залог
4) Каждый день проделанный объем работы вносится на платформу
5) В конце каждой недели выполняется подсчет продуктивности
6) По окончанию 12-недельного года, подводятся итоги и затем начинается новый год

_ _ _ _ _ _

А теперь вопрос, который может у вас возникнуть:

Если доступ к сервисам предоставляется по ежемесячной подписке, то какой смысл добавлять ещё и мотивационный залог? Разве того, человек итак платит за подписку недостаточно для того, чтобы у него сохранялась мотивация?

Ответ — нет, недостаточно. Когда человек платит за подписку, то просто получает все возможности сервиса. Он может пользоваться сервисом, но все равно не доводить дело до конца (ставить цель - не достигать её - ставить другую и т.д.). А когда за каждую не достигнутую цель у человека будет сгорать залог, то это уже замотивирует его внимательно следить за достижением своих целей.

Результат

На выходе имеем лендинг, который с одной стороны, мотивирует, а с другой — объясняет чем конкретно может помочь. Что и нужно было для того, чтобы такой проект мог действительно существовать и приносить прибыль.

Бизнес-эффект

Получившийся лендинг действительно способен замотивировать человека идти к своим целям и менять жизнь в лучшую сторону. Я сам, неоднократно, использовал эту систему достижения целей, и могу с уверенностью сказать, что она работает.

1659274629.png 1659274643.png 1659274672.png 1659274687.png