Разработка упаковки «Greenlife»
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
«Greenlife» — российский бренд товаров по уходу за домом, созданный в рамках импортозамещения иностранных аналогов. Миссия компании заключается в том, чтобы сделать доступными, но без потери качества, такие полюбившиеся всем хозяйкам капсулы для стирки белья. Передо мной стояла задача разработать дизайн упаковки линейки капсул для:
- цветного
- белого
- детского белья
Решение
т.к бренд «Greenlife» достаточно молодой и сравнительно недавно представлен на рынке, мною было принято решение «познакомить» с ним потребителя. Отсюда, центральным элементом, привлекающим больше всего внимания является логотип бренда. Все последующие детали дизайна закручиваются вокруг него. Каждый вид капсул имеет свою цветовую гамму — зеленый цвет для цветного белья, голубой цвет для белого, розовый цвет для детской серии. Такое деление позволит легче идентифицировать товар на полке и понять, что для какой стирки предназначено. Для внесения в дизайн больше эмоциональных ноток, я использовала яркие фоновые картинки — для каждой упаковки свои. Так невозможно спутать детскую серию с серией для белого белья.
Результат
Результатом работы стал полноценный дизайн основной линейки капсул для стирки «Greenlife», которые успешно реализуются на площадках маркетплейсов, а в скорой перспективе планируется выход и в супермаркеты.
Бизнес-эффект
Компания планирует расширять свой ассортимент товаров, тем более что старт оказался очень успешным.