Логомейкер года Бизнес проект


avatar Альфия Нажмутдинова

Логотип пекарни «За хлебом»

Логотип пекарни «За хлебом»
Задача

Пекарня «За хлебом» - это бывший филиал пекарни «Хлебничная». Несмотря на смену названия, помещение пекарни оставалось на том же месте. Поэтому для заказчика было важно частично сохранить предыдущий «хлебный» стиль в дизайне, чтобы не распугать аудиторию постоянных покупателей. С этими вводными данными я и приступила к разработке логотипа.

Решение

Было разработано две концепции. В первой версии логотип концептуально копировал стиль «Хлебничной», во второй - полностью его игнорировал. В ходе обсуждений с клиентом пришли к гипотезе, что для привлечения внимания новой аудитории нам нужно показать, что это новый магазин. Поэтому мы все-таки решили визуально «отделиться» от бывшей франшизы за счет принципиально нового фирстиля.

Результат

В качестве основного образа решили использовать схематичное изображение колобка из компьютерных игр. Геймерский подтекст совместили с хлебным - колобок поедает другие хлебные изделия, изображенные в темно-коричневых кружочках. Таким образом он обыгрывает название: в логотипе колобок буквально идет за хлебом.

Бизнес-эффект

Магазин-пекарня «За хлебом» успешно запустился и работает с новым логотипом и обновленным интерьером.

1663053636.jpg 1663053645.jpg 1663053654.jpg 1663053692.jpg 1663053701.jpg 1663053709.jpg 1663053717.jpg 1663053725.jpg 1663053734.jpg