Нейминг «Травки с грядки»
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Разработка нейминга для компании, которая занимается выращиванием различных видов растений на вертикальных фермах.
Заказчик хотел, чтобы название компании было запоминающееся, приближенное к ЭКО тематике, и подчеркивало многообразие продукции.
Решение
Чтобы обозначить свежесть и натуральность продукта в нейминге, я решила использовать огородную тематику – так в названии появилось слово «грядки». Для большей запоминаемости «грядки» были зарифмованы с «травками» (множественное число подчеркивает разнообразие ассортимента).
Помимо нейминга был разработан логотип, дизайн упаковки, и стеллаж.
Результат
- Травки с Грядки подписали договор о сотрудничестве с группой компаний Х5. Это значит, что лучшую свежую зелень теперь можно будет встретить в любом из сети магазинов: Пятерочка, Перекресток и Карусель. Примечателен тот факт, что Х5 - компания гигант, и они почти не работают с индивидуальными предпринимателями, а в случае с Травками они первые вышли с предложением.
- Продукция «Травки с грядки» успешно реализуется в премиальных супермаркетах Екатеринбурга (Гипербола, Гастрономия в Покровском), а также поставляется в рестораны, входящие в ТОП-10 по рейтингу WhereToEat (Гастроли, Сойка, Гады Крабы и вино и т.д.).
- Стеллажи «Травок» стоят во всех магазинах «О’кей» в Екатеринбурге.
- До конца 2022 года планируется выход продукции «Травок» в других странах.
Бизнес-эффект
На необычное оформление и подачу продукции обратил внимание генеральный директор сети «О’кей» и предложил размещение по всей России. Также проект «Травки с грядки» заметили и позвали к себе: Пятерочка, Перекресток, Карусель, Жизньмарт и другие крупные сети магазинов.