- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Задача состояла в том, чтобы показать философию и ценности бренда, доступно, современно.
Решение
1. Первым этапом была аналитика, выявление ЦА и потребностей заказчика.
2. Вторым этапом был составлен мудборд и подобраны референсы для общего понимания настроения сайта.
3. Этап прототипирования, на котором мы с заказчиком обсуждали функциональность будущих страниц.
4. Дизайн страниц.
5. Адаптивный дизайн страниц.
6. Подготовка анимации для сайта.
Результат
Результатом остались полностью довольны, удалось отобразить философию и ценности бренда связав всё в единый стиль.
Бизнес-эффект
Сайт получился интуитивно понятным, не нагруженным. Цель дизайна выполнена - посетитель не отвлекается от основного – от предоставленной целевой информации.