Графический дизайнер года Социальный проект


avatar Александр Осипов

Экология от Сбер в одной эко-карте

Работа выполнена в соавторстве

Рогова Арина Сергеевна - https://vk.com/arina.rogova
Лукьянова Лидия Дмитриевна - https://vk.com/gospozhalukyanova
Иванова Дарья Константиновна — https://vk.com/ddaria_ivanovaa
Нилова Алика Романовна - https://vk.com/idealikaa
(также принимают участие в конкурсе)

Экология от Сбер в одной эко-карте
Задача

1. Создание имиджа Сбера, как экологичного банка с помощью рекламной кампании.
2. Создание рекламной кампании для нового продукта: эко-карты с повышенным cashback в размере 10% на экологичный бренд категория.
3. Создание дизайна карты, который должен быть уникальным и отражать ценности продукта.

Решение

1. Исследовательская часть включает в себя изучение рынка банковской сферы, целевой аудитории, конкурентного поля и как итог — вывод инсайтов и выводов для построения креатива.

Проблема: несформированное понимание об экологических проблемах в стране и как следствие нежелание формировать эко привычки.
Стратегия Сбер: повысить уровень доверия к банку с перспективой на будущее через экологическую тематику.
Цель: формирование имиджа сбера как эко банка.
Инсайт целевой аудитории: молодые люди является ближайшей перспективой для быстрого и результативного внедрения и изменения культурного эко-кода.

2. Креативная часть включает в себя прописание рекламной кампании на основе выявленных смыслов и инсайтов, после чего формирование идеи, слогана, посыла и интеграция их в indoor, outdoor и digital форматы рекламы.

Слоган рекламной кампании - ECO IS YOUR EGO (Чтобы начать вести по-настоящему экологичный образ жизни, нужно пустить экологию в свой мир, сделать частью «Я». Позволить ЭКО стать частью вашего ЭГО).

Этапы рекламной кампании:
- 1 этап - имиджевая. Сформировать образ Сбера как ЭКО компании в глазах аудитории. Задача: нужно заслужить доверие у целевой аудитории Сбер.

- 2 этап - продуктовая. Сформировать и повысить интерес. Задача: продажа и популяризация эко-карты как нового экологичного продукта банка к новому продукту Сбера — эко карте

- 3 этап - продуктовая. Замотивировать оформить эко карту.

Результат

Командой была прописана рекламная кампания для повышения спроса на выпуск эко карты от Сбер и увеличение прибыли за счет партнерских коллабораций.

https://youtu.be/uCwFzK-LVg4 - креативный ролик сделанный группой.

1664365079.png 1664365092.jpg 1664365106.jpg 1664365122.jpg 1664365138.png 1664365153.jpg 1664365165.jpg 1664365179.jpg 1664365197.png 1664365211.png