Номинация:
Графический дизайнер года
Творческий проект
Фирменный стиль «Морфо»

- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Цель: сделать фирменный стиль для бренда духов «Морфо» и упаковку духов самобытной формы.
Решение
Был собран мудборд, проведено исследование, разработан логотип и значок для бренда. Была проведена работа над созданием флаконов и упаковки. Далее проработана айдентика на носителях: форма для сотрудников, визитка, значки, браслеты, стенд, коробка для доставки.
Результат
Была создана коллекция ароматов в самобытной форме. Каждому чувству - своя форма колпачка. Создана айдентика, все упаковано в брендбук.