Разработка логотипа и упаковки FRUTALE
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Главной миссией и задачей марки является поставка свежих, спелых и полезных ягод для стола потребителя.
Бренд прежде всего ассоциируется с чувством СЧАСТЬЯ. Мама покупающая своим детям, семье лоток с ягодами должна ощущать, что она покупает счастливые эмоции своим родным, дарит им радость, а они ей за это благодарны и ценят ее за заботу - это всё FRUTALE!
Передо мной стояла задача: разработать логотип и общую стилистику бренда, а так же разработать дизайн этикеток для контейнеров с ягодами.
Решение
Логотип представляет собой сочетание ярких овальных фигур - символизирующих сочные, спелые ягоды. И мягкого начертания основного названия. Дескриптором логотипа выбрана фраза «вкус счастья», которая как нельзя лучше отображает главные ценности бренда.
К созданию этикетки были особые требования. Т.к рынок овощей и фруктов достаточно разнообразен, нужно было создать что-то яркое и стильное выделяющееся на полке магазина, но в тоже время небольшого размера т.к покупатель должен видеть, прежде всего, свежую ягоду, а не бумажную обертку. Мною был отрисован собирательный образ добродушной и гостеприимной мамы/хозяйки, которая всегда рада угостить тебя ягодкой со своего огорода. Этикетка имеет небольшое прорезное окошко в месте расположения чашки у хозяйки. Такой прием призван еще больше интегрировать этикетку в общий вид упаковки. Каждая этикетка имеет свою цветовую гамму, мягкие, округлые линии шрифта и неповторимую «Хозяйку» ягод.
Результат
Результатом работы стал полноценный, продуманный дизайн бренда «Frutale», продукция которого успешно реализуется на рынке свежих овощей и фруктов.
Бизнес-эффект
Продукция активно продается в супермаркетах . Компания уже сейчас расширила свое производство и выпускает под своим брендом не только ягоды, но и свежую зелень.