Номинация: Графический дизайнер года
Творческий проект

Корпоративная брошюра, посвященная 15-ти летию компании Percona, работающей в сфере IT-технологий.

Корпоративная брошюра, посвященная 15-ти летию компании Percona, работающей в сфере IT-технологий.

Задача

НЕБОЛЬШАЯ СПРАВКА:

PERCONA — американская компания, разработчик ряда программных проектов с открытым исходным кодом для пользователей MySQL, MariaDB, PostgreSQL, MongoDB и RocksDB.

Выручка компании составляет около 25 миллионов долларов в год за счет поддержки, консультирования
и управляемых услуг систем баз данных.

Компания была основана в 2006 году Петром Зайцевым и Вадимом Ткаченко.
Штаб-квартира находится в Роли, штат Северная Каролина, и в нем работает в основном удаленная рабочая сила в Северной Америке и остальном мире.

Брошюра, посвященная 10-ти летию компании и сделанная своими силами, вышла не слишком удачная и компания решила поискать исполнителя на стороне. И нашла меня.

Задача состояла в том, чтобы представить многолетний путь компании не в скучных отчетах и цифрах, а увлекательно и познавательно.

Решение

Верстка, кроме создания дизайн-концепта, заняла больше месяца. Язык брошюры английский. 136 полос, около 600 фотографий, которые нужно было обработать.

По содержанию брошюры была необходима инфографика: различные схемы и тайм-лайны. В брошюре также присутствует, созданный для компании, персонаж, который периодически появляется и рассказывает интересные факты о истории продуктов с открытым кодом. Содержание охватывает историю компании с 2006 по 2020 год, а так же активность компании на различных мероприятиях.

Результат

Практически всё, что я задумал, клиент дал воплотить в брошюре. Редчайший случай. Большая им за это благодарность. Ну и сам клиент остался доволен тем, что получилось. Короткое резюме о брошюре СЕО компании:"Fantastic".

Примеры реализации