Номинация: Фриланс команда года
Бизнес проект

Официальный сайт производителя тепловизоров FORTUNA

Официальный сайт производителя тепловизоров FORTUNA

Задача

Целью создания сайта было объединение большого объема информации в компактном и понятном для посетителя формате. Заходя на страницу, потенциальный покупатель или партнер должен увидеть каталог с подробными фото и текстовым описанием товаров, исчерпывающую информацию о самом производителе, нормативную документацию, гарантийные условия, список магазинов с адресами. Отдельным пожеланием был новостной раздел, привязка к социальным группам и освещение в медиа и прессе. Требования к дизайну минимальные – строго и лаконично.
Итак, после проработки структуры и иерархии разделов у нас получился вариант классической визитки с базовым набором блоков:
• Главная. За первые три секунды пользователь сразу понимает, где он находится. Визуально за это отвечает заглавный баннер с фото прицела. Вынесены блоки преимуществ, выжимка «О компании», основные разделы каталога, последние новости.
• Меню. Липкое в шапке и стандартное в подвале. Мы не использовали выпадающее меню, а реализовали dropdown сбоку.
• Каталог. Вверху каталога настраиваемый фильтр. Сами товары разгруппированы по тематическим подкатегориям.
• Карточка товара. У каждого наименования своя полноценная страница с полноэкранными фотографиями в разных ракурсах, таблицей характеристик, текстовой презентацией и наглядными особенностями. Использовали блочное отображение.
• Интерактивная карта магазинов. Для каждой торговой точки своя карточка с контактами и ссылкой на Яндекс карту.
• Блоговый раздел с разбивкой на 4 категории.
«Разгуляться» нашему дизайнеру было особо негде, но кое-что интересное мы все-таки придумали:
• Баннер с кнопкой перехода на поиск магазина.
• Прозрачный футер и отрисовка кнопок.
• Фоновые изображения на Главной.
• Эффект день/ночь (уже наш фирменный) с переключением на темную и светлую тему оформления.
• Создание карты России с гео точками магазинов.
Как оказалось, со слов и глубоких убеждений нашего дизайнера, даже традиционный синий цвет, такой «заезженный» в корпоративных сайтах можно обыграть. Потратив время и протестировав палитру, в итоге мы получили строгий благородный базовый цвет с отлично контрастирующими оттенками голубого и оранжевого.

Решение

Fortuna-systems – официальный сайт производителя тепловизионных систем «Фортуна». Марка имеет разветвленную сеть физических магазинов более чем в 50 российских городах. Компания не продает товары через интернет в виду специфики торговли оружейной оптикой.
Студия веб дизайна MissoffDesign выполнила разработку, дизайн, наполнение и запуск сайта-каталога. Поставленная задача выполнена полностью нашими силами.

Результат

С поставленной задачей мы справились. Компания получила официальный сайт в современном исполнении. Технически все работает идеально, сайт моментально грузится, корректно отображается на экранах всех разрешений. Мы сохранили строгую подачу, сделали акцент на товарную группу, выгодно презентовали сильные стороны производителя.
Сегодня это один из лучших веб-ресурсов в этой нише. Как повлияет запуск нового сайта на количество продаж – поинтересуемся у заказчика после квартального отчета.

Другие работы автора