Номинация: Логомейкер года
Бизнес проект

Разработка логотипа и айдентики для МЛМ

Разработка логотипа и айдентики для МЛМ

Задача

Брендинг для компании сетевого маркетинга: Разработка логотипа, элементов Фирменного стиля и стайлгайда

Решение

К нам обратился клиент с задачей разработки логотипа (а по сути брендинга) для млм – компании сетевого маркетинга. Поскольку сфера эта для активных, динамичных, деятельных людей – решено было использовать яркие образы с современными цветовыми решениями. Как основополагающие темы были даны - Инновации, Атом, Здоровье, Высшие цели, и обязательно вписанный в круг знак, как символ завершенности и гармоничного центра.

Результат

Логотип

Выбор был остановлен на одном варианте, как слияние перетекающей жидкости из пробирок или склянок, атомной структуры с центром и капли – символизирующей сам продукт производителя. Были также добавлены окружности – орбиты, как их назвал Клиент, для центровизации, завершенности и символа объединения всех партнеров.

Были созданы всевозможные вариации логотипа по компоновке, ориентации, вариации цветовой заливки для печати, макет оттиска для штампов и так далее.

Стиль и стайлгайд

Был создан стайлгайд с инструкциями по использованию логотипа и фирменных элементов бренда для передачи партнерам, другим дизайнерам, маркетологам и оформителям выставок. Ниже показана часть страниц стайлгада.

Айдентика

Была проработана первичная айдентика стандартного набора – визитка, концепт линии упаковки, концепт мерча и сувенирной продукции.