- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Брендинг для компании сетевого маркетинга: Разработка логотипа, элементов Фирменного стиля и стайлгайда
Решение
К нам обратился клиент с задачей разработки логотипа (а по сути брендинга) для млм – компании сетевого маркетинга. Поскольку сфера эта для активных, динамичных, деятельных людей – решено было использовать яркие образы с современными цветовыми решениями. Как основополагающие темы были даны - Инновации, Атом, Здоровье, Высшие цели, и обязательно вписанный в круг знак, как символ завершенности и гармоничного центра.
Результат
Логотип
Выбор был остановлен на одном варианте, как слияние перетекающей жидкости из пробирок или склянок, атомной структуры с центром и капли – символизирующей сам продукт производителя. Были также добавлены окружности – орбиты, как их назвал Клиент, для центровизации, завершенности и символа объединения всех партнеров.
Были созданы всевозможные вариации логотипа по компоновке, ориентации, вариации цветовой заливки для печати, макет оттиска для штампов и так далее.
Стиль и стайлгайд
Был создан стайлгайд с инструкциями по использованию логотипа и фирменных элементов бренда для передачи партнерам, другим дизайнерам, маркетологам и оформителям выставок. Ниже показана часть страниц стайлгада.
Айдентика
Была проработана первичная айдентика стандартного набора – визитка, концепт линии упаковки, концепт мерча и сувенирной продукции.