Номинация: Маркетолог года
Бизнес проект

Проработка стратегии и маркетинговая графика для МЛМ

Проработка стратегии и маркетинговая графика для МЛМ

Задача

Проработка маркетинговой стратегии и онлайн/оффлайн позиционирования бренда в сфере сетевого маркетинга

Решение

Необходимо было не просто продумать и проработать стиль и концепт, но и реализовать все задуманное, что на пути создания частично изменило первоначально задуманные варианты упаковки, смм- и прочей маркетинговой графики.

Есть разница – запланировать и отрисовать форматы линии упаковки, мерча и прочих деталей – или же – провести сопровождение реализации всех этапов реализации от макета до готового продукта в руках Заказчика.

Есть факторы, которые могут нарушить планы бренд-дизайнеров, маркетологов и Заказчика при реализации концепта:
• временной фактор – например, накладки с выпуском заказанной в типографии продукции из-за праздничных дней;
• региональный фактор – например, ограничение способов доставки материалов в том или ином регионе страны;
• человеческий фактор – например, ошибки или умышленные действия лиц, которые влияют на процессы выпуска, упаковки, отправки, получения готовой продукции;
• прочие факторы – например, санкции на необходимое ПО в РФ, накладки с поставкой бумаги нужного качества, ограниченный бюджет на пилотную партию, сезонность Подрядчиков по печати на текстиле и так далее.

Необходимо закладывать все возможные ( известные) риски в процесс подготовки и реализации, учитывать, мониторить и быстро реагировать на те или иные изменения, а также соблюдать сроки.

Результат

Сайт

Сайт представляет из себя онлайн-каталог без возможности покупки продукции без регистрации в системе. Стиль был выбран современный, темные фоны и яркие акценты, символизирующие динамику, активный образ жизни, развитие и “бьющую ключом” жизнь.

Система

Система была создана не меняя яркой, не менее современной, полностью масштабируемой, редактируемой Клиентом без “привязки” к работе разработчика по правкам и поддержке.

Материал для мероприятий

Был создан набор элементов для выставочной деятельности. Помимо визуала и макетирования было оказано сопровождение Заказчика на утверждениях и переговорах с типографиями, рекомендации и экспертное мнение по тем или иным способам печати и оформления блокнотов, ручек, роллапов, баннеров-растяжек, карточек, визиток и прочего материала с целью получения наилучшего качества в рамках оговоренного бюджета.

Одежда

Помимо разработки макетов одежды и текстильных изделий также была проведена консультативная работа по подбору наилучших решений реализации для высокого показатель носки и долговечности изделий.

Проработка упаковки

Упаковка в данном проекте играет одну из самых важных ролей, и работа по созданию концепта линии продуктов проводилась трижды с полным отказом от предыдущего способа реализации и дизайна. Был выбран наилучший и наижелаемый вариант с учетом типа печати, пост-обработки, производства тары, ее маркировки, укладки в коробки, создание дизайна коробок с учетом выгодного отличия от конкурентов и контроль реализации всех этапов.

Вконтакте

Помимо сайта также была проведена работа по оформлению “под ключ” группы Вконтакте с формированием шаблонов для постинга и обложек видео-записей и репортажей.

Инстаграм

Также был проработан аккаунт в Инстаграме в силу его повышенной популярности у блоггеров и современных пользователей соцсетями. Стиль также – дерзкий, яркий, современный, однако не утерян и элемент системности анонсов, структура постов собрана с учетом направлений постов и рилзов.