Разработка стратегии и ведение социальных сетей для французского массажного салона

- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Хозяйка массажного салона во Франции обратилась за стратегией по привлечению новых клиентов на первичные сеансы массажа. После разработки стратегии и воронки продаж клиент обратился за услугой ведения и продвижения аккаунта в инстаграм (запрещенная в России социальная сеть). И от того, что сеть запрещенная челлендж по ведению и продвижению становится более сложным.
Решение
1. Подготовка маркетинговой стратегии и воронки продаж
2. Создание и оформление аккаунта в интстаграм
3. Подготовка контент-плана: посты, рилс, сторис
4. Настройка таргетированной рекламы
5. Продвижение аккаунта с помощью блогеров
6. Еженедельные отчеты
Результат
@lilibakkali - аккаунт в инстаграм на данный момент приводит от 25 новых клиентов каждый месяц, план на следующие 2 месяца увеличить кол-во лидов и клиентов в 2 раза.
Бизнес-эффект
Рост кол-ва новых клиентов каждый месяц, в результате чего клиентка взяла в штат + 2 новые массажистки и тем самым расширила свой бизнес. Сейчас задумывается об открытии второго салона.