Номинация: Графический дизайнер года
Бизнес проект

Логотип и фирменный стиль для академии электронной музыки Resonance

Логотип и фирменный стиль для академии электронной музыки Resonance

Задача

Академия «Resonance» специализируется на профессиональном обучении диджеингу и созданию электронной музыки. Моей задачей было определить позиционирование бренда, найти отличительную особенность, а затем сделать редизайн старого логотипа и разработать для него айдентику. Cтиль должен был быть сдержанным, солидным, отражать серьезный и профессиональный подход академии.

Решение

Основной идеей стал баланс. Это баланс между серьезностью и дружелюбием. Баланс между правилами и свободой творчества в создании музыки. Баланс нашел свое отражение в логотипе и графике бренда. Баланс между линейной и шейповой графикой. В логотипе изображены волны звука, исходящие из центра круга. Круг — это диджейская вертушка и пластинка, участвующие в создании электронной музыки, с ними работают диджеи. Основная версия логотипа симметричная, сбалансированная.

Результат

Логотип и фирменный стиль используется академией в полном объеме. Логотип имеет вариативность и получил свое развитие в разных продуктах компании. Система графики продумана так, что может интересно использоваться на разных носителях стиля, но при этом бренд выглядит целостно.

Бизнес-эффект

В результате сотрудничества со мной клиент получил:
- общую идею бренда, нацеленную на ЦА компании;
- единую систему оформления всех необходимых материалов;
- отстроился от конкурентов;
- целостный образ, который выглядит достойно, интересно и решает задачи бизнеса

Работа выполнена в соавторстве

Анимация — Игорь Шипилов

Другие работы автора

Графический дизайнер года

Бренд акриловых ванн oviva

Графический дизайнер года

Школа искусств motiviti