Разработка нейминга для магазина азиатской лапши и сладостей

- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Придумать оригинальный нейминг для магазина азиатских продуктов быстрого приготовления, снеков и сладостей. Название должно быть с отсылкой к азиатской культуре, а также выделять компанию среди конкурентов.
Решение
В ходе мозгового штурма заказчику было предложено 10 вариантов, из которых он выбрал три наиболее понравившихся: Кунг-Фуд, Всякая Хуа-Рень и Ништяо. После опроса фокус-группы клиент выбрал последний вариант, набравший наибольшее количество голосов.
Хотя «Ништяо» звучит экзотично, название легко произносится и запоминается. Фонетически оно похоже на китайское «нихао» («привет»), но по смыслу тут обыгрывается «ништяк» - сленговое обозначение вкусной еды. Окончание «о» вместо «к» придает слову более азиатское звучание.
Результат
Нейминг был согласован клиентом, и мы приступили к следующему этапу - разработке логотипа и фирстиля.
Бизнес-эффект
Проект находится на стадии запуска.