Разработка логотипа для магазина азиатской лапши и сладостей

- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Разработать логотип для магазина азиатской лапши и сладостей «Ништяо»
При разработке логотипа нужно было обязательно учесть одно из требований клиента в техническом задании - адаптацию лого под формат неоновой вывески. Помимо входной группы магазина, также нужно было предусмотреть множество других моментов в использовании брендинга: от аватарок в соцсетях до чёрно-белых ценников.
Решение
Чтобы соединить все эти носители в едином фирстиле, я решила сделать название «Ништяо» в виде плавных букв без острых углов. Тем самым мы убиваем сразу двух зайцев: из такого лого без проблем можно изготовить неоновую вывеску и при этом сохранить узнаваемость бренда на остальных элементах айдентики.
Чтобы сохранить акцент на креативном нейминге и сделать лого более компактным, графический знак в виде тарелочки с лапшой был помещен в последнюю букву «О».
Результат
Логотип был согласован заказчиком.
Бизнес-эффект
Проект находится на стадии запуска.