Sierra Global

- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
SIERRA Global занимается разработкой и обслуживание программного обеспечения для алгоритмической торговли на криптобиржах а также доверительным управлением криптоактивами.
Наша задача состояла в разработке фирменного стиля, сайта и интерфейса внутреннего кабинета компании. Цель - вызвать доверие, рассказать больше о методиках и визуализировать все это в дизайне, а также сделать простой и удобный интерфейс для использования разными категориями людей.
Решение
Мы разделили работу на несколько этапов: брендинг, разработка внешней части (лендинга) и внутренней части (интерфейса). Расскажем подробнее о каждом из этапов и каких показателей мы достигли ниже.
В логотипе объединены 3 смысла - буква S (по первой букве названия компании), отпечаток, символизирующий безопасность и защиту, и монета, как прямая связь с деятельностью. Результатом стал брендбук на 50 страниц с детальным описанием использования материалов и философии компании, которые она успешно применяет в социальных сетях и других ресурсах.
Разработка внешней и внутренней части интерфейса началась с детального UX прототипирования и анализа конкурентов. Нашей задачей было сделать интуитивно понятный и простой интерфейс для достаточно сложной темы.
Результат
В результате получился интуитивно понятный и простой интерфейс, которым сейчас пользуются тысячи людей.
Работа выполнена в соавторстве
Крис Анфалова - артдиректор
Анна Домрачева, Алина Калашникова, Ольга Громова - дизайнеры