- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Сайт не приносил нужное количество пациентов, был малоинформативен, но очень хорошо продвинут в СЕО, поэтому важно было сохранить позиции после редизайна.
Проблематика:
много сео статей, не оформленных для чтения
мало триггеров доверия к мед центру
много стокового контента, мало реального
мало акцента на услуги клиники
плохая мобильная версия
Задачей стояло переосмыслить сайт, сделав его удобнее и доступнее для целевой аудитории, заранее ответить на все вопросы и вызвать доверие со стороны пациентов, тем самым увеличив конверсию и выход в лида.
Результат
Сайт бустанул в поиске в период 2 месяцев в поисковой системе Яндекс и 3-6 месяцев в поисковой системе Гугл (есть графики для наглядности, период связан исключительно с ближайшим крупным обновлением самой поисковой системы в декабре 2022 года) за счет максимально полного и качественно представления информации о сети медицинских центрах, отделений, услуг и врачах.
Функциональные решения были позитивно приняты врачами, за счет возможности улучшить качество представления о себе в сети интернет. Дополнительно отмечен рост лояльности со стороны пациентов, что также отразилось на увеличении среднего чека.
Клиника стала более привлекательна для известных врачей, т.к. популярность медицинского учреждения в профессиональной среде также увеличилась. Это благоприятно отразилось на росте среднего чека.
Бизнес-эффект
Улучшился поведенческий опыт, конверсия выросла до ~14-15%.
Количество самих конверсий на 25-30%.
Выручка увеличилась на 30-35%.
На текущий момент видимость сайта по всем тематическим запросам в стране равна 32,5% (2 место по стране, уступает только сайту клиники, которая в 5 раз крупнее и имеет филиалы в других областных центрах).
Работа выполнена в соавторстве
Крис Анфалова - дизайнер
Денис Денисов - маркетолог