Разработка маркетинговой стратегии, лендингов и продвижение станков Метизного Пензенского завода
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Ко мне, конечно же через сайт freelance.ru, обратился генеральный директор пензенского Метизного завода.
Они начали заниматься станкостроением и нужна была стратегия вывода новых станков на российский B2B рынок. Задача не простая, сам продукт сложный. Но я обожаю делать стратегии, это одна из сильнейших моих компетенций. И еще больше люблю, когда клиент понимает, что именно с этого и нужно начинать. Начали со стратегии, а теперь уже организуем отдел продаж, но об этом дальше...
Решение
1. Заявка на сайте freelance.ru - куда без него родненького)))
2. Согласование бюджета и структуры стратегии
3. Защита стратегии перед клиентом
4. Расчет реализации предложенной стратегии и согласование с клиентом
5. Разработка продающей презентации
6. Разработка продающих лендингов (на превью к кейсу один из них)
7. Сбор базы потенциальных клиентов
8. Создание серии email рассылок
9. Запуск look a like кампаний в Яндексе
10. Организация отдела продаж по станкостроению завода
Результат
Продукты завернуты, теперь клиент точно знает какую ценность несут станки отечественного производства.
Готов контент, с помощью которого отдел продаж клиента может эффективно продавать новые станки: лендинги под каждый станок, презентация каждого станка, емейл рассылки, собраны базы потенциальных клиентов (компаний), запущены look a like кампании в Яндекс. В будущем еще много планов, это только начало. уже сейчас организую отдел продаж для клиента.
Бизнес-эффект
За первый месяц продали 3 маркиратора и один плоскошлифовальный станок. Хороший старт, планируем увеличивать кол-во продаж, ведь аналогов российского производства у нас в стране нет, а значит мы вместе делаем полезное дело для будущего станкостроения в нашей большой стране.