avatar Евгения Полякова Мастер слов года


Как посты в стихах увеличили продажи селективной парфюмерии

Мой любимый проект и моя личная большая страсть - парфюмерия! В один прекрасный момент обстоятельства сложились так, что работа и хобби объединились и я начала продвижение аккаунта селективной парфюмерии в инстаграм.
Главной стратегией мной была выбрана работа над текстовым контентом. Все сложилось из-за специфики целевой аудитории - обычно, поклонники парфюмерии очень начитанные, любят искусство и любят бесконечно беседовать о парфюме. Поэтому была выбрана несколько театральная подача: каждый пост - это или история, или размышления, или отзыв от лица "лирического героя") Несколько раз, ароматы даже вдохновляли меня на создание стихов.
Подписчики аккаунта очень отзывчиво реагируют на подобные посты и за время работы сформировалась очень качественная аудитория. повысилась репутация аккаунта, выросло количество подписчиков,и, соответственно, выросли продажи.
Каждый пост - история. Подписчики пишут о том, что ждут выхода новых постов. Так коммерческий аккаунт превратился благодаря контенту в блог, но не перестал приносить прибыль, а наоборот, вырос и укрепился.
Примеры постов прикрепляю.

Примеры реализации:
https://www.instagram.com/iprofumi/

1595876857.jpg 1595876917.jpg 1595876960.jpg 1595876980.jpg 1595877000.jpg 1595877024.jpg 1595877039.jpg