Номинация: Графический дизайнер года
Бизнес проект

Дизайн упаковки линейки готовых сублимированных блюд Agama Lab

Дизайн упаковки  линейки готовых сублимированных блюд Agama Lab

Задача

Дизайн упаковки должен прежде всего доносить основные преимущества продукта для ЦА:
Скорость и удобство приготовления.
Вес и компактность упаковки.
Польза и натуральность продукта
Ассортимент вкусов.
Потребитель должен понимать, что перед ним качественный продукт. Позиционирование продукта на рынке: средний + и премиум ниши сегментов в категории товаров для путешественников и продуктов быстрого питания для офисных сотрудников.

Решение

После исследования рынка существующих продуктов данного типа, а также учитывая поставленные задачи и пожелания заказчика, мною было принято решение помимо яркого и современного оформления, привнести дополнительное смысловое наполнение, для отражения качества и уникальности продукта.
Основной идеей в оформлении упаковки стала идея исключительных "фирменных блюд" от шеф-поваров, что выгодно подчеркивает "статус" продукта и отвечает требованиям планируемых потребительских ниш.
Таким образом, продукт будет более интересным, что выгодно его выделит на товарной полке среди других продуктов конкурентов. А также, станет более привлекательным для людей выбирающих качественные товары.

Результат

В итоге был разработан интересный и яркий дизайн-концепт для упаковки линейки продуктов из 4-х вкусов, с цветовой и имиджевой дифферернциацией каждого вкуса линейки.
Заказчик принял работу и остался очень доволен итоговым результатом.

Бизнес-эффект

На данный момент проект находится на стадии запуска.