Дизайн упаковки линейки готовых сублимированных блюд Agama Lab

- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Дизайн упаковки должен прежде всего доносить основные преимущества продукта для ЦА:
Скорость и удобство приготовления.
Вес и компактность упаковки.
Польза и натуральность продукта
Ассортимент вкусов.
Потребитель должен понимать, что перед ним качественный продукт. Позиционирование продукта на рынке: средний + и премиум ниши сегментов в категории товаров для путешественников и продуктов быстрого питания для офисных сотрудников.
Решение
После исследования рынка существующих продуктов данного типа, а также учитывая поставленные задачи и пожелания заказчика, мною было принято решение помимо яркого и современного оформления, привнести дополнительное смысловое наполнение, для отражения качества и уникальности продукта.
Основной идеей в оформлении упаковки стала идея исключительных "фирменных блюд" от шеф-поваров, что выгодно подчеркивает "статус" продукта и отвечает требованиям планируемых потребительских ниш.
Таким образом, продукт будет более интересным, что выгодно его выделит на товарной полке среди других продуктов конкурентов. А также, станет более привлекательным для людей выбирающих качественные товары.
Результат
В итоге был разработан интересный и яркий дизайн-концепт для упаковки линейки продуктов из 4-х вкусов, с цветовой и имиджевой дифферернциацией каждого вкуса линейки.
Заказчик принял работу и остался очень доволен итоговым результатом.
Бизнес-эффект
На данный момент проект находится на стадии запуска.