Разработка логотипа для сети цветочных лавок "Лотос". Работа представляет непосредственно стилистическое изображение лотоса.
Задача
Задача состоялась в стилизации лотоса, таким образом, что бы его можно было использовать в качестве принта для одежды рабочего персонала, техники и дополнительных товаров. Нужно было изобразить логотип таким образом, что бы он был ненавязчивый и минималистичный, дабы побудить у покупателей желание покупать товар.
Решение
Работа начиналась с выполнения эскизов на скечбуке, которое плавно перетекло в цифровой формат. Спустя многократного отсеивания эскизов, все таки нашелся, тот который можно было раскручивать дальше. Была так же проведена работа с цветом, так как было замечено что нежные цвета привлекают большое внимание женского пола, и как минимум вызывает интерес и желание зайти в цветочную лавку. Минимализм так же в наше время имеет успех на рынке и у покупателей, поэтому он был так же применен в работе.
Результат
Считаю что результат реализовал задумку. Он спокойно может быть применен заказчиками, так как будет являться привлекательным для покупателей.