ОСНОВА- Семья, дети, капитал. АТМОСФЕРНЫЙ ЛЕКТОРИЙ О БОГАТСТВЕ СЕМЬИ

- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Задача была создать логотип, фирменный стиль и лендинг для "Школы умных родителей". Идея соединить лекции по предпринимательству и экономике семьи с историческим экскурсом про жизнь, бизнес и воспитание детй знаменитых купеческих семей.
Встречи сопровождают:
ТАТЬЯНА ЗАГРИВНАЯ - автор образовательной практики развития предпринимателей собственной жизни.
ДЕНИС КОРОТЫЧ - историк, педагог, предприниматель.
Решение
Идея логотипа СОВМЕСТИТЬ СОВРЕМЕННОСТЬ И РОССИЙСКИЕ ТРАДИЦИИ. Поэтому у логотипа много смыслов, тут и буква О и глаз и солнце с 8 лучами, так как лекций будет всегда восемь!! и компьютерная стрелка, показывающая движения вперед и символичная рыба, как основа православия и яйцо, как первооснова мироздания. Цвета тоже выбраны неслучайно, все они заложены в русской традиции.
Сувенир, который получат родители по окончании курсов-лекций - это большое яйцо, расписанное по русским мотивам с логотипом, а внутри 8 маленьких яиц. То есть семья).
Результат
Проект получил интересный, емкий логотип, фирменный стиль и лендинг, это новое дело и оно динамично развивается. Образ получился модным, создатели проекта в восторге. Точно также, как и дизайнеры на дриббле, логопонде, которые написали массу приятных отзывов. Логотип вошел в популярные лого этого месяца.
Бизнес-эффект
Проект получил интересный, емкий логотип, фирменный стиль и лендинг, это новое дело и оно динамично развивается.
Работа выполнена в соавторстве
Татьяна ЗАГРИВНАЯ