Номинация: Графический дизайнер года
Бизнес проект

Упаковка для линейки продуктов из козьего молока

Упаковка для линейки продуктов из козьего молока

Задача

О компании:
Молокоз – современная компания по производству продуктов из козьего молока для широкой аудитории потребителей.

Задача проекта:
Разработка логотипа, фирменного стиля, и упаковки для линейки продуктов.

Цели:
Популяризировать продукт. Расширить аудиторию потребителей продуктов из козьего молока. Привлечь внимание к сегменту новой аудитории: современной молодежи, подростков, детей. Увеличить популярность козьих молочных продуктов не только среди приверженцев правильного питания, но и среди потребителей обычных молочных продуктов.

Решение

В рамках проекта:
Был разработан комплексный фирменный стиль линейки продуктов из козьего молока. Фирменный стиль включил в себя: современный черно-белый логотип, харизматичного и привлекательного персонажа, второстепенных персонажей, фирменную цветовую гамму, типографику и паттерны.
Была разработана упаковка тетро-пак для молока, картонная шестиугольная коробка для сыров камамбер и бри, дой-пак для сгущенного молока. Концепция упаковки завязана на фирменном персонаже козе и её историях. Небольшие милые и юмористические зарисовки на каждой упаковке, привлекают внимание и вызывают желание рассмотреть продукт и взять его в руки. У концепции большие перспективы развития, т.к. приключения козы на этом не заканчиваются и с новой упаковкой покупателя будет ждать новый милый сюжет.
На упаковках присутствует зона преимуществ, где доступно описаны все плюсы продукта.
Логотип и фирменный стиль линейки выделает продукт среди конкурентов, его не возможно с чем-то перепутать.

Результат

При проведении опросов упаковка получила огромный отклик у аудитории. Персонаж вызвал симпатию. Были получены такие комментарии: "привлекает внимание", "хочется взять в руки и рассмотреть детали", "купила бы, если бы увидела в магазине", "оригинально, выделяется среди конкурентов".