Разработка стратегии продвижения и сайта для кайт центра
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Мы любим кайтбординг, поэтому этот проект я делала с особой любовью. Запрос разработать новый сайт, привлечь новых клиентов на кайт станцию и на предстоящий кайт-сафари. Продвинуть сайт с помощью Google ADS.
Результат
Разработан классный, современный сайт, который отвечает потребностям кайтеров, легок в навигации и доступен в понимании. Есть раздел о кайт-сафари, в котором можно онлайн зарегистрироваться в предстоящий тур. Настроен Google ADS. В этом тоже есть сложность, так как у нас в России он не работает, но профессионалы знают как справиться)) В результате мы заполнили яхту на 22 человека на 2 недели раньше, чем ожидали.
Бизнес-эффект
Больше клиентов на кайт станции, меньше вопросов, потому что теперь всю информацию о кайт-центре и предстоящем кайт-сафари можно найти на сайте с яркими фото и емкими описаниями. На кайт сафари лодку заполнили, планируем в дальнейшем развивать сайт с помощью SEO.