- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Разработать стратегию продвижения и продажи мест для детских футбольных команд на турнир по футболу в г. Сочи.
Решение
В связи с небольшим бюджетом в качестве продвижения выбран канал ВК. Разработана серия продающих постов, размещены рекламные посты в релевантных сообществах, шиллинг, таргет, рассылка.
Результат
Вовремя успели привлечь к турниру необходимое для его проведение кол-во команд. Первый фестиваль проведен, организаторы остались довольны.
Бизнес-эффект
Проданы все места на турнир - по 8 команд в 9 возрастных категориях
Примеры реализации
Другие работы автора
Digital маркетолог года
Разработка стратегии вывода бренда за пределы маркетплейсов
Digital маркетолог года
Разработка стратегии и запуск бренда vprokatevent.ru
Digital маркетолог года