Разработка текстов для сайта производителя ALS, Singapore

Разработка текстов для сайта производителя ALS, Singapore

Задача

1. Создать текстовый контент для сайта компании GoodLiving, сингапурского производителя умных сушилок белья и одежды (Automated Laundry Systems)
2. Разработать название для новой технологической фичи с целью регистрации торговой марки
3. Логически связать в одном сайте еще два продукта компании: автоматические шторки-экраны и регулируемые по высоте столы

На обложке: инновационная модель Platinum Pro с зарегистрированной ТМ

Решение

ALS - специфический продукт, в России практически нет рынка подобных сушилок, как нет и спроса. В Сингапуре это, напротив, очень популярная бытовая техника потолочного крепления, интегрирующаяся в систему «умный дом». Поэтому бОольшая часть времени ушла на изучение продукта и рынка.

Новая фича технически представляла собой комплекс устройств, которые воссоздают работу естественного ветра и солнца. Так как идея с солнцем уже использовалась конкурентом, то я предложила названия, связанные с ветром, воздухом и Hi-Tech. Все неймы являлись охранопригодными для создания ТМ на профильном рынке Сингапура:

1) Wind Geometry – разночастный неантонимичный оскюморон, построен на парадоксе. У ветра и воздуха нет геометрии, но она есть у элементов оборудования. Сочетание несочетаемого вызывает интерес и желание «поиграть».
2) Aurae – др. греч., мн. ч. Αὔραι от имени нимфы бриза ΑὔΡη, персонификация ветров. Краткое выразительное слово.
3) Wind Wizz – нейм построен на звукоподражании. Начальные ударные слоги [wi] фонетически имитируют порывы ветра и движение воздушных масс. Wiz = Wizard, популярный IT-жаргонизм, метафоризирует хей-тек и инновации. Это название казалось мне самым предпочтительным, но заказчик выбрал другое.
4) Aero Dyne – незатейливый нейм с прямым значением. Dyne = Dynamo (греч). Сила воздуха, ветра. Выбор заказчика пал на это название.

Результат

Для сайта созданы тексты, структурированы блоки и разделы. Для нового узла разработаны варианты названий, позволяющие отстроиться от конкурентов и эмфазировать преимущества агрегата; зарегистрирована торговая марка Aero Dynamo, краткое Aero Dyne.

Три разных продукта логически увязаны через идею эргономики: функциональные столы, жалюзи и smart drying racks оптимизируют домашнее пространство, решая острую для Сингапура проблему тесноты жилой площади.

Другие работы автора