Задача
Организация является разработчиком оценочного инструмента ЭРА. Инструмент направлен на оценку руководителей уровня ТОП. Напрямую работают с целевым клиентом, которые в свою очередь продает инструмент конечному потребителю.
Задача:
- Укрепить позицию компании на рынке
- Повысить осведомленность клиентов о компании
- Показать посредством графики высокий профессионализм компании
Решение
Создан запоминающийся и минималистичный логотип ERA. Ассоциативный ряд - наша планета Земля. И восходящая звезда, как символ новой, гуманистической эры Водолея, которые в сочетании образуют букву Е - первую букву названия. Фирменные цвета - золотой цвет для написания. Градиент от светло-изумрудного до фиолетового для знака. А также объемный фирменный стиль и сайт.
Результат
Компания получила новый визуальный образ, соответствующий их ожиданиям.
Имеет определённый и видимый для новых клиентов стратегический вектор развития.
Новый бренд стабильно расширяет свою базу постоянных клиентов.