Задача
Задача сделать яркий и запоминающийся логотип и фирменный стиль. Для молодежного военно-патриотического центра. С военным уклоном. Поэтому выбран вариант логотипа-эмблема=шеврон с яркими цветами. Символом является сокол в ногах которого аббревиатура ОС- первым буквы названия.
Результат
Военно-патриотический центр получил яркий, запоминающийся логотип и фирменный стиль.
Стилистика- военно-спортивная во всей красе. Цвета яркие, запоминающиеся. Шевроны красивые, интересные, в лучших традициях.
Другие работы автора
Социальный проект и благотворительность
"Основа" - образовательные лекции по экономике семьи
Туризм и индустрия гостеприимства
Хеллокоптер - туристическая компания, обзорные вертолетные экскурсии по СПб и ЛО.
Графический дизайнер года