Onloan финтех Малайзия

Onloan финтех Малайзия

Задача

Разработка дизайна приложения, создание концепции брендинга, разработка уникальных персонажей (маскотов) и их визуальное оформление. Задача — выделиться на фоне конкурентов на рынке Азии, эффективно донести информацию о преимуществах продукта, сформировать положительное восприятие бизнеса и компании в целом. Предварительно заказчик очень хотел быть похожим на сбербанк с их генерируемыми ИИ картинами. Мы провели небольшое исследование на ца на рынке Малайзии и поняли, что хорошо русскому то плохо Малазийцу. ОбщРазработка дизайна приложения, создание концепции брендинга, разработка уникальных персонажей — маскотов и их визуальное оформление.

Задача — выделиться на фоне конкурентов на рынке Азии, эффективно донести информацию о преимуществах продукта и сформировать положительное восприятие бизнеса и компании в целом.

Заказчик хотел, чтобы мы создали дизайн, похожий на сбербанк с их картинами, созданными искусственным интеллектом. Мы провели исследование на ЦА на рынке Малайзии и поняли, что то, что хорошо для русского человека, может быть плохо для малазийца.

В любой стране есть негативное отношение к микрокредитованию. Мы решили сместить акценты и создать персонажей, которые были бы понятны любому человеку. Таким образом, мы сделали бренд более узнаваемым, понятным и, главное, положительным.

Наш подход к микрокредитованию отличается от конкурентов. Мы делаем ставку не на выдачу огромного количества денег с высокой ставкой покрытия убытков, а на аналитику и управление рисками. Наши персонажи — монетка «Пенни» и компания — рассказывали бы конечным потребителям о рисках, управлении деньгами, как правильно вести и соблюдать правила. Они были бы на уведомлениях, сайтах и везде, где это необходимо.ее у этой сферы бизнеса, что в любой стране негативное отношения к микрокредитованию. Мы решили сместить акценты и сделать персонажей которые любому человеку понятны и таким образом сделать бренд более узнаваемым, понятным и главное положительным, так как сам подход компании разительно отличается от конкурентов своими процессами. А ставка идет не на выдачу огромного количества денег с высокой ставкой покрытия убытков, а в подходе аналитики и рисков. Наши персонажи ( а именно монетка "Пенни" и компания) рассказывали, подсказывали конечным потребителям о рисках, управлении деньгами. как правильно вести и соблюдать правила, были бы на уведомлениях, сайтах, и везде где это необходимо.

Решение

Разработка структуры повествования бренда
Разработка визуальной части бренда
Разработка персонажа
Построение структуры приложения и сайта
Разработка дизайна приложения и сайта
Техническая подготовка всех материалов для использования

Результат

Проект успешно прошёл этап MVP. По отзывам пользователей, наш персонаж достиг своей цели: он смог изменить отношение людей к бизнесу. Объяснения через персонажей моделей оплаты и ставок были более понятны, чем сухой текст, который использовали наши конкуренты.

Работа выполнена в соавторстве

Agency Viktor Popov - маркетинг
Тимошинова Анастасия Александровна - техдизайнер


Другие работы автора

Экономика и бизнес

DAOCHI-

Графический дизайнер года

Ребрендинг сети "Акваслим"

Графический дизайнер года

Ресторан MOMO