avatar Тамара Радке Мастер слов года


Океан Звука

Задача

Реализовать нейминг, слоган, логотип для выездного центра слухопротезирования. Современные слуховые аппараты на заказ.

Вводные данные на нейминг:

Сфера деятельности компании: Продажа, настройка слуховых аппаратов.

Целевая аудитория: частные лица (розница), фирмы (организации), опт и розница: Частные лица разных возрастов - м\ж.
Ценовой диапазон: Ценник от ниже среднего до выше среднего.

Идея: что может быть идеей названия – качества компании, товара или услуги (например, качество, быстрота исполнения), примеры предлагаемых товаров или услуг, что-либо ещё: Что-то связано со слухом, звуками, также качество аппаратов.

Язык, количество слов в названии: русский язык, до 3-х слов.
Домен .рф
Проверка на регистрацию товарного знака: МКТУ 10 класс http://www.mktu.info/goods/10/ 

Конкуренты: слуховая гамма, звуки жизни, радуга звуков - считаю удачными
Миссия - помогать слабослышащим людям, неважно какого они пола или возраста.

Вводные данные на слоган:

Идея: Раскрывать ценности компании. Четко обозначать, что человеку необходимо слышать.
Ассоциации и эмоции: Круто! Я туда схожу и куплю слуховой аппарат.

Количество слов: до 5 слов на русском языке.
Особые пожелания к слогану. Желательные буквосочетания, слова, тематика и др: жизнь, слух, звук.


Вводные данные на логотип:

Создать качественный, современный, «говорящий логотип» (заложить графическую метафору) в соответствии с выбранным неймингом, слоганом.

Решение

Работа велась поэтапно. 1 этап нейминг. 2 этап слоган. 3 этап логотип. Именно нейминг, слоган задает графическую метафору логотипу.

1 этап / нейминг.
В рамках парадигмы технического задания было реализовано и презентовано клиенту 7 уникальных вариантов нейминга. Все названия прошли проверку по 10 классу МКТУ. Торговая марка свободна к регистрации. К каждому названию был предложен свободный домен в зоне .рф

1. Звук вокруг. звуквокруг.рф
Простое название про звук, который вокруг, стоит лишь использовать аппарат для слуха.

2. Супер Ухо. суперухо.рф
Слуховой аппарат из простого уха делает Супер Ухо.

3. Океан звука. океанзвука.рф

Звук — это как известно волна. Волны есть в морях и океанах. Если после приглушенной тишины естественной глухоты воспользоваться слуховым аппаратом, то можно буквально утонуть в океане звуков.

4. Сильнослышащий. сильнослышащий.рф
Людей с проблемами слуха обычно называют слабослышащими, в этом названии мы идем от противного.
Человек с аппаратом превращается из слабослышащего в сильнослышащего.

5. Система слуха. системаслуха.рф
Как слуховой аппарат человека, так и слуховой аппарат — это целые системы слуха.

6. Звуковая Палитра. звуковаяпалитра.рф
Палитра в живописи это многообразие цветов. Звуковая палитра — многообразие звуков.

7. Все слышу. всеслышу.рф
Именно это скажет человек после использования слухового аппарата.

Клиент выбрал 3 вариант: Океан Звука.

2 этап / слоган.
В рамках парадигмы технического задания, к выбранному неймингу «Океан Звука», было реализовано и презентовано клиенту 8 уникальных вариантов слогана.

1. Жизнь без ограничений
2. Возвращаем утраченный слух
3. Слушай жизнь
4. Звуки жизни в полном объеме
5. Скорая помощь для вашего уха
6. Делаем мир громче, а звуки ярче
7. Чтобы лучше слышать
8. Новое качество слуха

Клиент выбрал 6 вариант: Делаем мир громче, а звуки ярче.

3 этап / логотип:

В рамках парадигмы технического задания, для компании «Океан Звука» был реализован «говорящий логотип». Заложена графическая метафора. На выбор было предложено 4 уникальных варианта логотипа. Описание логотипов, их логика представлена в презентации ниже.

Клиент выбрал 2 вариант логотипа.

Результат

Разработан нейминг, слоган, логотип, который используется в бизнесе.

Примеры реализации(ссылки)

http://океанзвука.рф

1627549791.png 1627549803.png 1627549827.png 1627549834.png