Задача
Фирма РЕСТАВРАТОР.РУС
Реставрация и ремонт архитектурных объектов культурного наследия.
Выпуск специальных смесей для реставрационных работ.
Профессионально. Основательно. Качественно. Дорого.
Задача - сделать оригинальный логотип, не похожий на большинство лого в этой сфере бизнеса.
Идея - возникла сделать мифологический русский персонаж. В барельефах старинных русских храмов можно выделить несколько повторяющихся персонажей.
Из животных это львец или лев, волчок, он же волк, птица-сирин, голубь, медведь.
Решение - Был выбран волк-символ силы, мощи, воинствования против зла, но замена клыков на зубы, указывает на отсутствие злобы, агрессии, а растительный орнамент- росток из хвоста животного это рост всего сущего на земле. Сделана не точная копия, а осовремененная реплика мифологического волка.
Написание к данным логотипам выбрано классическое, поскольку название длинное—поэтому написание узкое, высокое, чтобы показать значимость, подстрочник мелкий, убористый, основной шрифт с засечками, неоклассика, дескриптор-шрифт без засечек.
Цвета созвучные православным росписям- царственный багряный- темно-красный, бежевый-охра и бежево-серый-умбра. Все эти цвета присутствуют как на иконах, так и на настенных росписях храмов и дворцов. .
Нужно было сделать оригинальный логотип, полный фирменный стиль, брендбук, линейку из 8 упаковок реставрационных смесей и 2 сайта.
Результат
Заказчик получил уникальный логотип, яркий, полный фирменный стиль, объемный брендбук, линейку из 8 красивых упаковок реставрационных смесей и 2 оригинальных и необычных сайта. Весь объем работ принят заказчиком и уже используется.
Фирма использует новый логотип во всех своих материалах — от рекламных буклетов до форменной одежды, от сайта до упаковки. Это не просто знак, это целая история, создающая ощущение уникальности.