Задача
Создание уникального образа, линейки упаковок и этикеток компании-производителя и поставщика высококачественных автозапчастей из Китая для рынков Европы и Америки.
Решение
Мы провели визуальный аудит и собрали черновые варианты новой концепции бренда. Затем мы разработали структуру бренда и проработали дизайн носителей. После этого мы подготовили материалы для печати, создали 3D-модель и техническую модель упаковки для машинного масла.
Также мы разработали гайдбук, структуру сайта и создали сам сайт.
Результат
В качестве основного цвета был выбран зелёный, который символизирует дорогу и передовые технологии.
Знак вдохновлён китайским иероглифом, но также имеет и другое значение: он представляет дорогу и автомобили через визуальную метафору.
Несколько видов паттерна подчёркивают эту идею, отражаясь в визуальной подаче.
На основе новой идентичности была создана уникальная упаковка, техмодель для неё и сделаны визуализации в 3D.
Базовая форма уже отправлена на завод и согласовывается на момент написания текста с техническими специалистами производителя.
Работа над линией продукции продолжается.