DAOCHI-

DAOCHI-

Задача

Создание уникального образа, линейки упаковок и этикеток компании-производителя и поставщика высококачественных автозапчастей из Китая для рынков Европы и Америки.

Решение

Мы провели визуальный аудит и собрали черновые варианты новой концепции бренда. Затем мы разработали структуру бренда и проработали дизайн носителей. После этого мы подготовили материалы для печати, создали 3D-модель и техническую модель упаковки для машинного масла.

Также мы разработали гайдбук, структуру сайта и создали сам сайт.

Результат

В качестве основного цвета был выбран зелёный, который символизирует дорогу и передовые технологии.

Знак вдохновлён китайским иероглифом, но также имеет и другое значение: он представляет дорогу и автомобили через визуальную метафору.

Несколько видов паттерна подчёркивают эту идею, отражаясь в визуальной подаче.

На основе новой идентичности была создана уникальная упаковка, техмодель для неё и сделаны визуализации в 3D.

Базовая форма уже отправлена на завод и согласовывается на момент написания текста с техническими специалистами производителя.

Работа над линией продукции продолжается.

Другие работы автора

Графический дизайнер года

Ребрендинг сети "Акваслим"

Web&Product дизайнер года

Gesund - сеть немецких клиник

Графический дизайнер года

Бизнес групп