Задача
Разработать стратегию выхода на рынок, разработать сайт для продажи услуг и запустить рекламу с небольшим бюджетом
Решение
Впрокате.ру компания по аренде тепловых пушек для ивент мероприятий. Был изучен рынок конкурентов, портрет целевой аудитории, разработана стратегия вывода бренда в интернет с небольшим бюджетом. Ранее компания работала офлайн и не была представлена в интернете. Разработан брендинг, сайт, подключена и настроена AMO CRM, подготовлены статьи, в сентябре 2024 года запущены SEO и контекстная реклама.
Результат
В пространстве интернета появился еще один бренд, продающий тепло на праздники. Клиент счастлив и получил дополнительный источник постоянных заказов. С сентября 2024 года, после запуска рекламы, клиент получает по 3-4 заказа в день. Работы над SEO продолжаются