Задача
Bradly - бренд дешевой одежды, который успешно продается на всех российских маркетплейсах.
Задача вывести бренд за пределы маркетплейса в диджитал и обозначить возможности масштабирования.
Решение
Изучен бренд, рынок, целевая аудитория, текущее положение бренда на маркетплейсах, проведен ценовой анализ, даны рекомендации по ассортименту и его ранжированию, составлена стратегия выхода бренда за пределы маркетплейса в диджитал.
Результат
Разработана стратегия, ведутся работы по разработке сайта бренда и фирменного стиля. Планируется работа по реализации предложенной стратегии до этапа масштабирования в офлайн.
Примеры реализации
Другие работы автора
Digital маркетолог года
Разработка стратегии продвижения программы долгосрочных сбережений РФ
Digital маркетолог года
Комплексный маркетинг для сети стоматологических клиник
Digital маркетолог года