Разработка стратегии вывода бренда за пределы маркетплейсов

Разработка стратегии вывода бренда за пределы маркетплейсов

Задача

Bradly - бренд дешевой одежды, который успешно продается на всех российских маркетплейсах.
Задача вывести бренд за пределы маркетплейса в диджитал и обозначить возможности масштабирования.

Решение

Изучен бренд, рынок, целевая аудитория, текущее положение бренда на маркетплейсах, проведен ценовой анализ, даны рекомендации по ассортименту и его ранжированию, составлена стратегия выхода бренда за пределы маркетплейса в диджитал.

Результат

Разработана стратегия, ведутся работы по разработке сайта бренда и фирменного стиля. Планируется работа по реализации предложенной стратегии до этапа масштабирования в офлайн.