Комплексный маркетинг для сети стоматологических клиник

Комплексный маркетинг для сети стоматологических клиник

Задача

"Нужны клиенты", - именно так поставила задачу директор четырех стоматологических клиник в Карелии. Регион небольшой, города в нем еще меньше, Сортавала, Лахденпохья, Питкяранта. Слышали о таких городах? ) Я до этого проекта не знала, но теперь имею полное представление о том, как люди в этих городах воспринимают рекламу стоматологии)

Решение

Самая моя сильная сторона это высокий клиентский сервис, потому что я в прошлом Client Cervice Director холдинга Progression Group, и это дает мне отличную возможность строить с клиентами именно долгосрочные отношения. С этим клиентом я работаю уже три года и точно знаю какие каналы для получения клиентов подходят лучше всего. В первую очередь в маленьких городах это все еще сарафанное радио, поэтому регулярно этот канал поддерживается рекламой на местном радио, форматы рекламы всегда меняю, и песенки поем и на шестнадцатилетние приглашаем и приглашаем на выгодные акции. Конечно сарафанным радио сыт не будешь, поэтому есть и сайт, который постоянно обновляется, оптимизируется, SEO работы проводятся регулярно. На сайте ежемесячно обновляются акции, добавляются статьи, появляются новые страницы. Работает и контекстная реклама, с мая запустили ее на постоянной основе, в ссылках прикладываю скрин из отчета. Кроме этого ежедневно ведется и продвигается сообщество в VK, на пару постов каждый месяц запускаю таргет, сообщество тоже приносит лиды. Периодически провожу дополнительные активации, например засыпаем листовки со специальными предложениями в ящики домов в радиусе 3-5 км, тем кому лень далеко ходить), тоже работает. Но самое сложное это настроить CRM и другие программы для администраторов, чтобы они вносили информацию правильно, а я могла анализировать в какие каналы можно вливать больше бюджета. Ежемесячная работа позволяет делать комплексный маркетинг, выбирать и тестировать разные каналы продвижения, и это самая лучшая работа для маркетолога - долгосрочная)

Результат

Ежедневно в клинику поступают звонки в большом количестве, иногда даже просят "горшочек не вари") Настроена AMO CRM, регулярно провожу тренинги для администраторов, настраиваю рекламы во всех перечисленных каналах и провожу комплексный маркетинг для компании. Клиент доволен, я довольна, компания растет и развивается и вот уже директор передает бизнес исполнительному директору и наконец-то выходит из полной операционной работы.