Мототайм

Мототайм

Задача

Разработка сувенирной продукции, элементов социальной сети, атрибутов сети магазинов.

Компания «Мото-Тайм» начала свою деятельность в 2008 году с открытия небольшого магазина по продаже скутеров. Постепенно развиваясь, магазин расширил свой ассортимент, включив в него квадроциклы, снегоходы, гидроциклы и товары для активного отдыха на воде.

С 2019 года «Мото-Тайм» является франчайзи бренда Rolling Moto (Роллинг Мото) в Белгороде. Rolling Moto — один из ведущих поставщиков мототехники, запчастей и мотоаксессуаров в России.

Сегодня мотосалон «Мото-Тайм» в Белгороде является официальным дилером таких брендов, как BRP, AODES, MERCURY, STELS, BAJAJ, KAYO, GR, BSE, ZONTES, ROYAL ENFIELD, ARCTIC LEOPARD RUSSIA и PARSUN

Решение

Провели аудит
конкурентной среды
Собрали черновые эскизы
Разработали сувенирную продукцию

Среда мотолюбителей всегда была особенной, что визуально, что эстетически, что духовно, но даже среди них был свой, особенный путь. Эндурщики вытворяют на своих машинах просто удивительные вещи, яркие трюки, невероятные полеты на мотоциклах. Это мы и решили подчеркнуть в разработке сувенирной продукции.

Результат

Узнаваемость бренда сильно возросла после смены имиджа магазина, проработки материалов и рекомендаций для мотосалонов. Так же появилась возможность через бренд и атрибутику покупателей нести идею "своего бренда". Бренда мотобратства Белгорода.

Другие работы автора

Графический дизайнер года

Бизнес групп

Экономика и бизнес

DAOCHI-

Графический дизайнер года

Ресторан MOMO