Задача
Изначально заказчик пришел с запросом на переработку имеющегося сайта, которому 15 лет, но он в ТОП-1 по Самарской области. Главное, сделать современно, красиво, понятно, удобно, и не потерять позиции по СЕО.
Решение
Получив задачу, мы сразу приступили в изучению конкурентов, и конечно же основными конкурентами мы брали не просто "сайтики" предпринимателей, а сразу агрегаторы "Авито", "Циан", "Суточно".
После изучения всех их преимуществ, я приступил к разработке дизайна сайта, и самое главное, что необходимо было - это быстрый и удобный поиск, который я разместил сразу на главных экранах сайта. Так же мы разработали различные персонализированные иконки, возможность рейтинга домов, отзывы, галерея фото и видео. После некоторых тестов, решил что нужно сделать переключатель вида отображения домов на карту. По карте реально удобнее найти подходящий дом в нужном районе.
После переговоров с заказчиком, я выяснил, что они все занятости ведут по старинке, в табличкам. После чего было предложено заказчику сразу же реализовать функционал занятости внутри в админке сайта, тем самым при занятости дома через поиск, посетителю не показываются дома на указанные даты. В админке это делается быстро и удобно, с помощью отметок на календаре.
Результат
Результатом стало увеличение заказа в 2 раза за сезон, продажа дополнительных услуг аренды плав средств, огромное количество положительных откликов от посетителей и главное, мы не потеряли ТОП-1, а даже усилили его. Показатели по скорости загрузки сайта идеальные, добавили еще функционал для усиления СЕО и перенесли весь старый контент на новый сайт.