Интернет продвижение ветеринарного препарата
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
С этим клиентом я работаю с мая 2020 года. В прошлом году вошла в топ 3 digital маркетологов с этим кейсом. Но история на этом не закончилась и мы продолжили сотрудничество.
Основная задача: повышение узнаваемости бренда Репарин среди ветеринаров, заводчиков и хозяев домашних животных.
Решение
За время сотрудничества я, как маркетолог подготовила стратегию продвижения бренда, разработала слоган бренда, фирменный стиль, рассчитала годовой бюджет на маркетинг и необходимую структуру работы сотрудников, дала рекомендации по сайту и сделала редизайн некоторых страниц, вела социальные сети, такие как Facebook и Instagram, теперь запрещенные в России, а так же группу ВКонтакте, запускала таргетированную рекламу и mytarget, работала с блогерами на бартерной основе. До марта 2022 года велась активная работа над проектом особый упор был на запрещенные сейчас социальные сети. Хороший результат показывал таргет. Но времена меняются, поэтому и поменялась стратегия продвижения. Социальные сети остались, как новостные или для постов по вдохновению. Сейчас больший упор сделан на SEO и контекстную рекламу, осталась работа с блогерами.
Результат
Долгосрочное сотрудничество говорит само за себя. Я прикрепила среди изображений отзыв от клиента. Целью было повысить узнаваемость бренда и мы с клиентом двигаемся в этом направлении каждый день.
Бизнес-эффект
Продажи препарата выросли на 12% в 2022 году по сравнению с предыдущими показателями.