Бизнес проект

Интернет продвижение ветеринарного препарата

Интернет продвижение ветеринарного препарата

Задача

С этим клиентом я работаю с мая 2020 года. В прошлом году вошла в топ 3 digital маркетологов с этим кейсом. Но история на этом не закончилась и мы продолжили сотрудничество.
Основная задача: повышение узнаваемости бренда Репарин среди ветеринаров, заводчиков и хозяев домашних животных.

Решение

За время сотрудничества я, как маркетолог подготовила стратегию продвижения бренда, разработала слоган бренда, фирменный стиль, рассчитала годовой бюджет на маркетинг и необходимую структуру работы сотрудников, дала рекомендации по сайту и сделала редизайн некоторых страниц, вела социальные сети, такие как Facebook и Instagram, теперь запрещенные в России, а так же группу ВКонтакте, запускала таргетированную рекламу и mytarget, работала с блогерами на бартерной основе. До марта 2022 года велась активная работа над проектом особый упор был на запрещенные сейчас социальные сети. Хороший результат показывал таргет. Но времена меняются, поэтому и поменялась стратегия продвижения. Социальные сети остались, как новостные или для постов по вдохновению. Сейчас больший упор сделан на SEO и контекстную рекламу, осталась работа с блогерами.

Результат

Долгосрочное сотрудничество говорит само за себя. Я прикрепила среди изображений отзыв от клиента. Целью было повысить узнаваемость бренда и мы с клиентом двигаемся в этом направлении каждый день.

Бизнес-эффект

Продажи препарата выросли на 12% в 2022 году по сравнению с предыдущими показателями.