Номинация: Digital маркетолог года
Бизнес проект

Интернет продвижение для бренда детских напитков

Интернет продвижение для бренда детских напитков

Задача

Продвинуть бренд детских напитков в социальных сетях.
С этим клиентом мы работаем с 2019 года, за это время мы создали сообщество в запрещенной сети инстаграм, с марта 2022 года подключили инстаграм.

Решение

3,5 года я развивала узнаваемость бренда в социальных сетях, для визуалиации использовались только живые фото, рост группы был равномерно стабильным, пока не настал март 2022 года
Запрещенные соц.сети ушли на второй план, на первый вышел вконтакте, но на таргет бюджета у клиента не осталось в связи с сокращением бюджета на маркетинг в целом.

Результат

Сообщество выросло до 6500 человек. благодаря социальным сетям клиент получал минимум 2 оптовых заказа в неделю, а партнер клиента регулярные заказы от физ.лиц.

Бизнес-эффект

Сейчас проект временно приостановлен, потому что возникли проблемы по продлению лицензии Дисней, но если проблемы будут решен то мы с клиентом продолжим сотрудничество.