Интернет продвижение компании продающей медицинское оборудование

- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Интернет продвижение компании Октомед, которая занимается продажей оборудования для физиотерапии и реабилитации. Повысить узнаваемость бренда.
Решение
Ведение ВКонтакте и других запрещенных социальных сетей для компании Октомед.
Разработка стратегии, контент-плана, текстов и изображений на ежемесячной основе.
Рекомендации по доработке сайта.
Настройка таргетированной рекламы вконтакте и инстаграм (до марта 2022г.).
Работа с инфлюенсерами (врачами).
Контекстная реклама Яндекс.
Результат
Подготовлена стратегия продвижения бренда.
Создано сообщество в трех социальных сетях, активное взаимодействие с врачами реабилитолагами.
Полностью обновлен сайт компании.
Ежемесячно ведется контекстная реклама Яндекса.
Работа с Яндекс.Картами
Бизнес-эффект
До марта 2022 года пол года каждый месяц подряд клиент получал от 3 до 12 заказов на оборудование стоимостью от 2000 евро только из Инстаграм.
С марта 2022 контекстная реклама Яндекса приносит 3-10 заказов в месяц.
Социальные сети остались имиджевым инструментом.