Номинация: Digital маркетолог года
Бизнес проект

Интернет продвижение детского турнира по футболу

Интернет продвижение детского турнира по футболу

Задача

Популяризировать турнир среди тренеров детско-юношеских команд.
Привлечь на турнир 90 футбольных команд.

Решение

Разработка стратегии продвижения, фирменного стиля, подготовка презентации, ведение группы вконтакте, таргет, емейл маркетинг, разработка лендинга, работа с блогерами и размещение рекламных постов в тематических группах.

Результат

Налажена работа во всех каналах, проверены тематические группы, выбраны более эффективные для повторного размещения реклам, распланированы публикации, ведется работа со СМИ, поддержку со своей стороны оказывают известные футболисты, ведутся переговоры со спонсорами.

Бизнес-эффект

Уже через месяц работы получено более 50 лидов, свое участие подтвердили команды: Своё участие в чемпионате уже подтвердили сильнейшие юношеские команды: ЦСКА, Локомотив, Lori Армения, Зоркий, Динамо Сухуми Абхазия, Спартак Крым, Кайрат Казахстан, Крылья Советов Смена Самара, Шинник Ярославль, Aifa Казахстан и другие. Привлечено 5 спонсоров. Уверена, что турнир пройдет удачно и станет ежегодным.