Номинация:
Digital маркетолог года
Бизнес проект
Создание нового бренда женской одежды
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Разработать нейминг, логотип, фирменный стиль и стратегию продвижения для нового молодежного бренда одежды.
Решение
Клиенту было предложено 10 вариантов нейминга. с кратким описание подхода к названию.
Было выбрано название 3.6.6. by MJ.
Далее был разработан логотип и фирменный стиль.
Подготовлена коммуникационная стратегия продвижения бренда в сети интернет.
Результат
Клиент доволен, новому бренду быть, какой результат может быть лучше)
Бизнес-эффект
Новый бренд готов к запуску на рынок.
Сейчас клиент отшивает коллекцию и уже скоро мы вместе запустим ее на первом маркет-плейсе.
Примеры реализации
Другие работы автора
Фрилансер года
Email маркетинг для международной партнерской сети.
Маркетолог года