Номинация: Digital маркетолог года

Продвижение ветеринарного препарата

Продвижение ветеринарного препарата

Задача

Разработать стратегию бренда, фирменный стиль, определить каналы и инструменты продвижения, реализовать проект в жизнь.

Решение

Для ветеринарного препарата Репарин-Хелпер были разработаны слоган "Питомцы нам доверяют", креативная стратегия, фирменный стиль, сайт, ведутся социальные сети ( Facebook, Instagram, Vkontakte), разрабатываются и публикуются статьи, проводится работа с блогерами, контекстная реклама.

Результат

С этим клиентом мы работаем уже больше года и как же приятно смотреть на промежуточные результаты этого проекта. Добились того, что препарат покупают не только врачи и ветеринарные клиники, но и владельцы домашних животных в ветеринарных аптеках, клиниках и онлайн на сайтах крупных ветеринарных магазинов, а так же на сайте клиента. Клиент вышел на окупаемость рекламного бюджета и прибыль. Активно ведутся социальные сети, таргет, контекстная реклама, размещаются статьи, ведется работа с блогерами и благотворительная помощь волонтерам и организациям, помогающим животным. Клиент доволен. И как же доволен маркетолог, когда ему доверяют и доверяют не только стратегию, но и реализацию.