avatar Лилия Исхакова Digital маркетолог года


Коммуникационная стратегия вывода нового бренда в мир digital, разработка нейминга, лого

Задача :Разработать коммуникационную стратегию вывода нового бренда молодежной одежды в мир digital. Нейминг, лого.

Решение :Название своему новому бренду клиентка выбрала из 10 предложенных вариантов с описанием ценности и УТП каждого. Далее были разработаны логотип и коммуникационная стратегия, определены каналы продвижения и направления к фирменному стилю. Саму стратегию можно посмотреть перейдя по прикрепленной к проекту ссылке.

Результат :Вместе с клиентом продолжаем запускать бренд по выбранному направлению.

Примеры реализации:
https://docs.google.com/presentation/d/1-L5psZodVvCrXBeJ7yYUJVemuWCD7yo-O7A6QyWt3eE/edit#slide=id.ga6adac105e_2_72

1622679476.jpg 1622679482.jpg