Номинация: 
                    Digital маркетолог года
                
                
            Коммуникационная стратегия вывода нового бренда в мир digital, разработка нейминга, лого
 
                Задача
Разработать коммуникационную стратегию вывода нового бренда молодежной одежды в мир digital. Нейминг, лого.
Решение
Название своему новому бренду клиентка выбрала из 10 предложенных вариантов с описанием ценности и УТП каждого. Далее были разработаны логотип и коммуникационная стратегия, определены каналы продвижения и направления к фирменному стилю. Саму стратегию можно посмотреть перейдя по прикрепленной к проекту ссылке.
Результат
Вместе с клиентом продолжаем запускать бренд по выбранному направлению.
Примеры реализации
Другие работы автора
                    
    Фриланс-команда года
    
            Цифровая медиа компания NAV — Navigate your life
                    
    Медицина и здоровье
    
            Комплексный маркетинг для сети стоматологий в Карелии
                    
    Фрилансер года
    
             Лилия Исхакова
                        Лилия Исхакова                     
                     
                     
     
    