Продвижение контейнеров из топ-50 в топ-10 за 5 месяцев

Начало работ:

В работу поступил сайт по продаже оборудования для грузоперевозок.

Сайт не новый, бизнес давно работающий, но практически все запросы держались в топ-50 и не поднимались выше.

Регион продвижения – Санкт-Петербург.
Поисковые системы, в которых производилось продвижение – Яндекс и Google.

Ассортимент сайта сравнительно не большой, но сам по себе товар является дорогим.

Что было сделано по сайту:

1. Составлен список продвигаемых слов сайта. Было собрано 134 ключевых слова, которые были разбиты на посадочные страницы сайта с учетом:

А) Присутствия некоторых запросов уже на неплохих позициях в поисковых система (топ-20 или топ-30)
Б) Разбиения ключевых слова на продвигаемые страницы у топовых конкурентов
В) Пожеланий заказчика

2. Проверен Яндекс Webmaster сайта на установку региона и критичные ошибки сайта.

3. Была сделано полная проверка сайта на внешние дубли. Дублей не нашлось, что было хорошим знаком и не предвещало каких-то ограничений из-за скопированного контента с от поисковых систем.

4. Выполнен технический анализ сайта

А) Сформирован корректный файл robot.txt, закрывающий все дубли страниц сайта.
Б) Исправлены ошибки в протоколе HTTPS.
В) В рамках спектра работ по технический составляющей сайта сделано:
- Убраны случайные ссылки на другие сайты.
- Поправлена иерархия тегов h1-h
- Сделана микроразметка на сайте, что улучшило восприятие сайта в поисковых системах.
- Сформированы мета-теги для товаров по заданному шаблону.
- Корректно настроен 301 редирект на страницах сайта.
- Увеличены скорость загрузки сайта:

5. Проведена работа по улучшению Юзабилити сайта.

С помощью Usability были хорошо улучшены поведенческие факторы.

Было сделано:

- Расширен функционал страницы каталога.
- На главной странице сайта выведен наглядный и удобный каталог.
- Реализованы акции, скидки.
- Введена отметка популярных товаров.

Для уменьшения числа отказов со страницы товара бы введен блок «Похожие товары».
Реализован функционал «Сравнить/Отложить»
Доработана структура сайта. Помимо дополнительных страниц каталога, были созданы страницы FAQ и Новостей компании.

6. Произведены правки, улучшающие восприятие сайта посетителями и тем самым улучшающим поведенческие факторы:

- Сделаны большие картинки товаров.
- Сформированы подробные прайсы-листы.
- Так как продукция являлось дорогой, сделаны видео-обзоры, которые очень охотно просматривали пользователи.
- Выведены отзывы на сайт.

7. Проработаны тексты на главной странице, страницах каталогах и страницах товара.

Новые тексты на сайт писали с учетом:

А) Оптимального размера текста для каждой страниц. Размер высчитывался исходя из анализа конкурентов этой же тематики.

Б) Плотности ключевых слова на запланированный объем текста. Плотность также рассчитывалась относительно самых топовых конкурентов в тематике.

В) Присутствия большего количества LSI слов в тексте, что показало поисковым систем его высокую релевантность поисковым запросам.

Г) Проверки всех текстов на уникальность и переспам.

Д) Редактирование текстов производилось с учетом:

- Правки орфографических ошибок.
- Правки переспама ключевых слова в текстах.
- Уменьшения «тошноты» текстов.
- Сокращения стилистических ошибок.
- Проверки текстов с помощью сервиса https://turgenev.ashmanov.com
Общий риск был снижен до 6 по Тургеневу.

8. Написаны теги Title для страниц сайта с учетом как SEO-требований, так и их привлекательности в выдаче поисковой системы.

9. Блок работ по коммерческим факторы включал в себя:

- Выведена контактная информация в шапке сайта.
- Добавлена информация для удобного поиска организации: фото входа здания, карты проезда.
- Добавлены социальные сети.
- Добавлена возможность связи через WhatsApp, Viber, Telegram
- Номер 8-800-… для бесплатного звонка по России.
- Для повышения лояльность добавлены организационные данные.

10. Сформированы мета-теги Description. Основной упор был сделан на привлекательность для посетителей, что увеличивало переходы на сайт и тем самым улучшало поведенческий фактор.

11. Проставлены максимально естественные ссылки с других сайтов с учетом:

- Тематики сайтов
- Веса страниц, с которых стояла ссылка
- Были учтены такие параметры, как PageAuthority, MozRank
- Все доноры проходили проверка на АГС-фильтра и засаленность
- Ссылки были максимально лаконично вписаны на страницы

12. Увеличено число упоминаний бренда сайта (домена) в интернете.

13. Проверена и улучшена мобильная версия сайта.

Результат:

Через 5-6 месяцев работы большинство запросов встали в топ-10 в Яндексе и в Google.

1592390671.jpg 1592390680.jpg