avatar Мария Назарова Маркетолог года


"Регистрация поставщиков на маркетплейсах". Продвижение в контекстной рекламе.

В феврале 2020 года ко мне обратился заказчик с интересным предложением: продвигать через контекстную рекламу его компанию, которая занимается выводом поставщиков на маркетплейсы.
Реклама до этого не запускалась, компания молодая. Цель - получить стабильный поток заявок в рамках ограниченного бюджета.
Для быстрого результата были разработаны и запущены рекламные кампании в Яндекс.Директе. Параллельно с ними разрабатывался Google, чтобы дать возможность ему “раскачаться и обучиться”.
Ниша была для меня абсолютно новая, ключевых фраз в ней было немного, поэтому было решено потестировать как самые конверсионные (стать поставщиком вайлдберриз) так и информационные на свой страх и риск (как продавать товары на озон)
С первых дней стало ясно, что на поиске в Яндексе льется очень мусорный трафик по целевым запросам из-за синонимов.
Например, по ключевой фразе “Продажа на Озон”, яндекс подбирал синоним “Купить мультиварку в озон
После чего, я перебрала все ключевые слова и добавила операторы для уточнения запросов. Трафика сразу стало меньше, но он стал более целевым.
Однако аукцион по некоторым запросам, был неимоверно перегрет, и для выхода в блок над результатами поиска, ставки могли достигать 1000 рублей. При ограниченном бюджете заказчика это было очень дорого.
Подключили РСЯ, стало больше дешевого трафика, был хороший поведенческий фактор на сайте, но конверсий было очень и очень мало. Поэтому в среднем цена заявки с двух кампания (поиск и рся) обходилась в районе 800 рублей.
К этому времени гугл набрал обороты, и почти сразу же мы получили стабильный трафик, стабильный поток заявок (1-2 в день) и цену лида в 257 рублей.
После чего было решено остановить Яндекс и полностью перейти на Google, где мы показываемся и по сей день. В результате постоянной оптимизации, и контроля над рекламной кампанией, удалось довести цену заявки до 122 рублей (это средняя цена за весь период работы)
За все время работы кампании было потрачено 29 тысяч рублей, и получено 237 заявок с сайта. И не собираемся на этом останавливаться. Если посмотреть в разрезе по месяцам, то за июнь цена заявки дошла уже до 110 рублей.
В одном из последних сообщений, заказчик попросил меня снизить дневной бюджет, поскольку они сейчас без менеджера и не успевают обрабатывать заявки. Я считаю это хорошим показателем качества моей работы.


1593009989.png 1593010348.png 1593010012.png 1593010034.png