Номинация: Графический дизайнер года
Бизнес проект

Феррон-строй

Феррон-строй

Задача

Компания специализируется на продаже инженерных решений в сфере теплоснабжения, отопления, газификации, автоматизации, водоочистки и канализации.
Компания полного цикла работ, решающая всю цепочку вопросов, которая возникает при решении задачи теплоснабжения объекта: от разработки правильной концепции до ввода объекта в эксплуатацию и последующий многолетний сервис;
Компания пропагандирующая современные подходы к инжинирингу, применения оборудования и материалов, повременных подходов к проектированию, использование энергоэффективных технологий, возобновляемых источников энергии, полной автоматизации и диспетчеризации объектов.

Решение

Создан и утвержден логотип и типовой фирменный стиль, сайт лендинг.

Результат

Задача сделать простой и емкий по значениям логотип, который бы простыми средствами показывал весь объем работ компании.
В логотипе есть все и домик, который так любят строительные фирмы и инженерные сети и "окно в Европу" и движение вперед и конечно буква F- первая буква названия фирмы. Богатство вариативности дает неповторимый образ компании. домик может быть буквой О, из которой растет буква F, есть симметричный и горизонтальный вариант.

Бизнес-эффект

Заказчик получил качественный логотип, фирменный стиль и сайт. Проект запущен, логотип используется.